Главная Форум Общение деменция и наркоз

• Мишель

Добрый вечер! я новичок, Моей маме 76 лет, была пышкой  первые 20 кг ушли постепенно на протяжении 20 лет после удаления желчного, за последний год потеряла еще 10 сейчас ее вес 50 кг. Изменения происходили как то незаметно . Звонки были, не стала стирать, убирать, готовить.В роду больных  на потерю памяти или признаки слабоумия не было, она из многодетной семьи,.Год назад появился тремер рук , волнительная была, я пригласила невропатолога на дом, заключение ее меня удивило Больше симулирует, таким образом привлекает наше с братом внимание. я поверила потому что на моем попечительстве 90 летняя соседка и ее 92 летний муж. За год я видела многое, Обьявили карантин а она по три раза за день  к нам с братом придет не седится. домой идет и дома ей покоя нет, начнет собираться в сумке копошится, то оденется то разденется, но когда я купила бюстгальтер по ее размеру ,( все ведь большое стало), купила специально с застежкой впереди тренировались долго одевать и снимать,   я ей предложила самостоятельно одеть , пыталась одеть через ноги, как трусы .обратилась с ней к психиатру.час тестирования и совет обратиться к невропатологу, месяц уговоров и мы в кабинете у доктора Я и сама видела разницу за месяц не в лучшую сторону((( Ставят нам диагноз деменция, но я упомянула о том что 2 года назад она ударилась грудью и теперь там шишка, отправили нас к хирургу она в лоб зарядила это онкология , но при ее проблеме с головой онколог врядли согласится на операцию. сегодня мы посетили онколога, тот с порога сказал 2-3 стадия при УЗИ вроде бы 1, .Мои переживания вот о чем, если наркоз ее мозг совсем повредит, или она истощена, после операции будет химия или облучение, как она перенесет, я знаю Вы все скажете советуйтесь с доктором, да это верно только не хочу обижать никого,время сейчас ДЕНЕГ, за Ваши деньги могут как вылечить так и погубить. НЕ знаю что делать  в любом принятом решении наверное буду сомневаться Согласиться создать мам