• Пользователь

      Всем добрый день! случилась беда, маме ставят диагноз деменция, находится в психиатрической больнице уже 10 месяцев, сказали это не как не лечится, остается только уход, мол сейчас подаем документы на группу инвалидности, я спрашиваю а что дальше, ответа так такого не было. Мама в плохом состоянии, очень плохо ходит, я единственный сын, больше родственников не каких нет, по факту я не смогу обеспечить сам уход, она не понимает что говорит, речь спутанная, ходит очень плохо. Вопрос в том что бы маму после больницы определить в пансионат, что для этого потребуется? если в государственный то там как я понял очень все долго проходит, оформление документов и тд, и то не факт, я почитал что по закону даже при одном дееспособном родственнике государство не будет выделять субсидию, в частный пансионат, финансово я не смогу потянуть какие еще варианты для меня? кто сталкивался с такой ситуации, помогите советом

    • Пользователь

      сама врач говорит что ей нельзя не в коем случае оставаться дома одной, нужен постоянный уход за ней…

    • Лёля

      Здравствуйте !
      Держитесь, это все сложно .
      Ещё есть выход — сиделка.

    • Альмира_мама31071963

      Держитесь, сил Вам! Тоже думаю, что нужно нанять сиделку.Хоть какая-то помощь(((

    • Елена Сибирь