Главная Форум ВОПРОСЫ УХОДА Вопрос про фиксацию больного деменцией

    • Пользователь

      Добрый день, у меня очень острый вопрос.
      Я коренная петербурженка, работаю сиделкой более 10 лет, ухаживаю за больными деменцией. Часто попадаюся активные пациенты, думаю все понимают о чем речь. Активным больным я всегда дополнительно фиксировала памперс клейкой лентой вокруг пояса, поскольку «родные» липучки легко отстегиваются и больной может описать кровать, обмазать стены, вещи, или даже потянуть в рот содержимое памперса. Родственники с пониманием относились к данному «лайфхаку». Но в этот раз все пошло не так. Меня приняли на работу к женщине с деменцией, которая снимала памперсы, рвала их, мочилась на пол и делала прочие шалости. Я, как обычно, стала подвязывать памперс клейкой лентой. В итоге в квартире ушёл запах мочи, у женщины прекратился понос (родственники говорили, что она наедалась кала и ваты и потом понос).
      Но потом… через неделю приехала дочь, похвалила за работу, была очень довольна. А ещё через пару дней приехал сын с внучкой. Сын стал кричать, что я не имею права наклеивать клейкую ленту на памперс, это издевательство над человеком, что он подаст на меня в суд. Внучка ему вторила и говорила, что у нее большие связи и она юрист. На все мои аргументы, они просто кричали и оскорбляли меня. В итоге меня выставили без оплаты за неделю. Я была в шоке, но это ещё не все. Меня вызвали на допрос в милицию.Там я дала объяснение, сотрудница вроде бы отнеслась с пониманием, но на вопрос неужели мне что-то за это будет, она сказала «не переживайте». а как не переживать((( я просто в шоке, на меня никогда не писали заявлений в полицию.
      Прошу вас подсказать, как вы фиксируете памперс очень активным больным? Неужели правда нельзя делать это при помощи клейкой ленты?? Есть ли что-то в законе или в регламента про это?

    • Анастасия
      Анастасия